Администрация муниципального образования
"Канинский сельсовет"
Ненецкого автономного округа
166737 Ненецкий АО, с.Несь, ул.Набережная, д.20
Телефон:
8(81857)
2-30-02
Телефон: 8(81557) 2-30-02
Интернет приёмная
Версия для слабовидящих
Главная » » Решения совета » 2016 » О проекте Решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Канинский сельсовет» Ненецкого автономного округа».

О проекте Решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Канинский сельсовет» Ненецкого автономного округа».


133.5 Кб
скачать

№ 1 от 18.02.2016

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

«КАНИНСКИЙ  СЕЛЬСОВЕТ»  НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 

 

34 -  е  заседание    26 - го созыва

 

РЕШЕНИЕ

                                                            от 28 декабря 2015  года  № 51

 

О проект Решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Канинский сельсовет» Ненецкого автономного округа»

 

            В целях приведения Устава муниципального образования «Канинский сельсовет» Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным и окружным законодательством Совет депутатов МО «Канинский  сельсовет» НАО РЕШИЛ:

           

            1. Одобрить прилагаемый проект Решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Канинский сельсовет»  Ненецкого автономного округа».

      2. Опубликовать проект Решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Канинский сельсовет» Ненецкого автономного округа в информационном бюллетене муниципального образования «Канинский сельсовет»  для его обсуждения.

      3. Установить следующий порядок учета предложений по проекту указанного правового акта:

      3.1. Граждане и юридические лица вправе вносить в Совет депутатов МО «Канинский сельсовет» НАО предложение по проекту Решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Канинский сельсовет» Ненецкого автономного округа»  в течение 30 дней с даты его опубликования. Предложения представляются в письменном виде в двух экземплярах, один из которых регистрируется как входящая корреспонденция  Совета депутатов МО «Канинский сельсовет» НАО, второй с отметкой о дате поступления возвращается лицу, внесшему предложения.

3.2. Учет предложений по проекту указанного правового акта ведется председателем Совета депутатов МО «Канинский сельсовет» НАО по мере их поступления.

4. Установить следующий порядок участия граждан в обсуждении проекта указанного муниципального правового акта:

4.1. Провести публичные слушания по обсуждению проекта Решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Канинский сельсовет» Ненецкого автономного округа»  с участием жителей муниципального образования  «Канинский сельсовет» Ненецкого автономного округа в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством и Порядком организации и проведения публичных слушаний в  муниципальном образовании «Канинский сельсовет» Ненецкого автономного округа, утвержденным Решением Совета депутатов МО «Канинский сельсовет» НАО от 23.04.2015 № 12.

4.2. Публичные слушания провести в  здании администрации МО «Канинский сельсовет» НАО  11 января  в 17 часов.

5. Настоящее решение вступает в силу после  его официального опубликования (обнародования).

 

 

   Председатель  Совета депутатов                                      Глава

 МО  «Канинский сельсовет»  НАО:                                     МО «Канинский сельсовет» НАО:

                                         Т.Н.Панева                                                                     Г.А.Варницына          

                                              

 

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

«КАНИНСКИЙ  СЕЛЬСОВЕТ»  НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 

 36- е заседание   26-го созыва

 

 

РЕШЕНИЕ

от  18 февраля 2016 № 1

 

 

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Канинский сельсовет» Ненецкого автономного округа.

 

Руководствуясь Решением Совета депутатов МО «Канинский сельсовет» НАО от  28.12.2015 № 51  «О проекте Решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования  «Канинский сельсовет» Ненецкого автономного округа», принимая во внимание результаты участия граждан в обсуждении проекта Решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования  «Канинский сельсовет» Ненецкого автономного округа», в целях приведения Устава муниципального образования «Канинский сельсовет» Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством, Совет депутатов МО  «Канинский сельсовет» НАО РЕШИЛ:

 

            1. Внести прилагаемые изменения и дополнения в Устав муниципального образования  «Канинский сельсовет» Ненецкого автономного округа.

 

2. Принятые изменения и дополнения подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке.

 

3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после  государственной регистрации и вступает в силу после официального опубликования (обнародования).

 

 

 

 

 Председатель  Совета депутатов                                    Глава

 МО  «Канинский сельсовет»  НАО:                              МО «Канинский сельсовет» НАО:   

                                        Т.Н.Панева                                                              Г.А.Варницына                                      

                                              

 

                          

 

 

 

 

 

 

с.Несь

Приложение

к Решению Совета депутатов

муниципального образования

«Канинский  сельсовет»

Ненецкого автономного округа

от  18.02.2016  № 1

 

 

 

Изменения и дополнения

в Устав муниципального образования «Канинский сельсовет»

Ненецкого автономного округа

 

  1. Часть 3 статьи 16  изложить в следующей редакции:

«3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 настоящего Федерального закона для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан».

 

  1.  Пункт 7 в части 1 статьи 50.1. изложить в следующей редакции:

«7) получение дополнительного профессионального образования в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета».

 

 

  1. Статью 50.3. изложить в следующей редакции:

«Статья 50.3. Ограничения, связанные с муниципальной службой

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления предусмотренных настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;

10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).

2. Гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования.

3. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы».

 

  1. Часть 3 статьи 51. изложить в следующей редакции:

«3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.».

 

 

5. Пункт 4 статьи 51.2.  изложить в следующей редакции:

«4. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих для получения дополнительного профессионального образования.».

 

 

  1. Признать утратившими силу:

1)                      статью 76;

2)                      статьи 77.

 

 

 

 

 

 Председатель  Совета депутатов                                        Глава

 МО  «Канинский сельсовет»  НАО:                                   МО «Канинский  сельсовет» НАО:    

                                        Т.Н.Панева                                                                    Г.А.Варницына

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                  Изменения и дополнения приняты

Решением Совета депутатов

муниципального образования

«Канинский сельсовет»

Ненецкого автономного округа

от 18.02.2016  № 1

 

 

 

Новая редакция статей Устава муниципального образования

 «Канинский  сельсовет» Ненецкого автономного округа.

 

 

Статья 16. Публичные слушания

 

  1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования Советом депутатов муниципального образования, главой муниципального образования могут проводиться публичные слушания.
  2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов муниципального образования или главы муниципального образования.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов муниципального образования, назначаются Советом депутатов, а по инициативе главы муниципального образования - главой муниципального образования.

  1. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 настоящего Федерального закона для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

(в ред. Решения Совета депутатов МО «Канинский сельсовет» НАО  от 18.02.2016 №1  )

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Совета депутатов.

 

 

 

 

Статья 50.1. Основные права муниципального служащего

 

1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) получение дополнительного профессионального образования в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

(в ред. Решения Совета депутатов МО «Канинский сельсовет» НАО  от 18.02.2016 № 1)

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

 

 

Статья 50.3. Ограничения, связанные с муниципальной службой

(в ред. Решения Совета депутатов МО «Канинский сельсовет» НАО  от 18.02.2016№ 1)

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления предусмотренных настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;

10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).

         2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

 

Статья 51. Поступление на муниципальную службу

(в ред. Решения Совета депутатов МО «Канинский сельсовет» НАО  от  18.02.2016 № 1)

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с федеральным законодательством для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4. Сведения, представленные в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

         5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

8. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

 

 

Статья 51.2. Аттестация муниципальных служащих

1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

2. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

2) достигшие возраста 60 лет;

3) беременные женщины;

4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).

3. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю).

4. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих для получения дополнительного профессионального образования.

(в ред. Решения Совета депутатов МО «Канинский сельсовет» НАО  от  18.02.2016 № 1)

5. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.

6. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

7. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Ненецкого автономного округа.

 

Статья 76. Утратила силу. – Решение Совета депутатов МО «Канинский сельсовет» НАО  от  18.02.2016 №  1.

        Статья 77. Утратила силу. – Решение Совета депутатов МО «Канинский сельсовет» НАО  от  18.02.2016 №  1.

 

 

 Председатель  Совета депутатов                                         Глава

 МО  «Канинский сельсовет»  НАО:                                    МО «Канинский сельсовет» НАО:                                                 Т.Н.Панева                                                                     Г.А.Варницына

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *