Администрация муниципального образования
"Канинский сельсовет"
Ненецкого автономного округа
166737 Ненецкий АО, с.Несь, ул.Набережная, д.20
Телефон:
8(81857)
2-30-02
Телефон: 8(81557) 2-30-02
Интернет приёмная
Версия для слабовидящих
Главная » » Решения совета » 2008 » О ПОЛОЖЕНИИ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАНИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О ПОЛОЖЕНИИ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАНИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


109 Кб
скачать

3 от 18.02.2008

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАНИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

37-е заседание 24-го созыва

РЕШЕНИЕ

О ПОЛОЖЕНИИ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАНИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В соответствии со статьей 157, 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 46 Устава МО «Канинский сельсовет» НАО, Совет депутатов МО «Канинский сельсовет» НАО РЕШИЛ:

1.    Утвердить    Положение    о    Контрольно-ревизионной    комиссии    муниципального
образования «Канинский сельсовет» Ненецкого автономного округа согласно приложению № 1.

2.   Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования
 (обнародования).

Председатель Совета депутатов                                                                      Глава

МО «Канинский сельсовет» НАО                                         МО «Канинский сельсовет» НАО

_____________________С.А. Коткина                                  ______________________Б.Н. Коткин

С.Несь

18.02.2008

№ 3

Приложение № 1

к решению Совета депутатов

МО «Канинский сельсовет» НЛО

от 18.02.2008 №3

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАНИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

  1. Общие положения
  2. Статья 1. Статус Контрольно-ревизионной комиссии

Контрольно-ревизионная комиссия является постоянно действующим контрольным органом муниципального образования «Канинский сельсовет» Ненецкого автономного округа, формируемая Советом депутатов муниципального образования «Канинский сельсовета Ненецкого автономного округа (далее - Совет депутатов муниципального образования). Контрольно-ревизионная комиссия подотчетна Совету депутатов муниципального образования.

В своей деятельности Контрольно-ревизионная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Канинский сельсовет» Ненецкого автономного округа и настоящим Положением. В рамках задач, определенных действующим законодательством, правовыми актами Совета депутатов муниципального образования Контрольно-ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью.

Контрольно-ревизионная комиссия не является юридическим лицом и не обладает правами юридического лица.

Местонахождение контрольно-ревизионной комиссии - село Несь.

Статья 2. Предмет деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

Предметом деятельности Контрольно-ревизионной комиссии является: контроль за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении; контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Статья 3. Цели деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

Целями деятельности Контрольно-ревизионной комиссии является недопущение нецелевого и неэффективного использования финансовых ресурсов муниципального образования «Канинский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее - муниципальное образование) и иного имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также предотвращение и пресечение причинения имущественного вреда.

Статья 4. Задачи Контрольно-ревизионной комиссии

Задачами Контрольно-ревизионной комиссии являются:

-    организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и
расходных статей местного бюджета по объектам, структуре и целевому назначению;

-    определение   эффективности   и   целесообразности   расходов   бюджетных   средств   и
использования муниципальной собственности, контроль за соблюдением порядка управления и
 распоряжения муниципальным имуществом;

-  оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов местного бюджета;

-  финансовая экспертиза проектов муниципальных правовых актов, издаваемых Советом
депутатов муниципального образования, предусматривающих расходы, покрываемые за счет
средств местного бюджета, или влияющие на формирование и исполнение местного бюджета;

-  анализ выявленных отклонений от установленных показателей местного бюджета и
подготовка предложений,  направленных на их устранение,  а также на совершенствование
бюджетного процесса в целом;

-   регулярное   (ежеквартальное)   представление   в   Совет   депутатов   муниципального
образования информации о ходе исполнения местного бюджета и результатах проводимых
контрольных мероприятий.

Статья 5. Принципы осуществления контроля

Контрольно-ревизионная    комиссия    осуществляет    контроль    на   основе    принципов законности, объективности, независимости и гласности.

2. Состав и структура Контрольно-ревизионной комиссии

        Статья 6. Состав Контрольно-ревизионной комиссии

Контрольно-ревизионная комиссия формируется Советом депутатов муниципального образования из своего состава и состоит из Председателя и двух членов Контрольно-ревизионной комиссии. Председатель и члены Контрольно-ревизионной комиссии являются депутатами Советом депутатов муниципального образования, не могут быть муниципальными служащими и осуществляют свои полномочия на не освобожденной от своей постоянной оплачиваемой работы основе.

       Статья 7. Срок полномочий Председателя Контрольно-ревизионной комиссии и ее членов

Срок полномочий Председателя Контрольно-ревизионной комиссии и ее членов четыре года. Полномочия Председателя и членов Контрольно-ревизионной комиссии начинаются со дня формирования Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования и прекращаются с момента начала работы Совета депутатов муниципального образования нового состава.

Совет депутатов муниципального образования нового состава формирует Контрольно-ревизионную комиссию и избирает Председателя Контрольно-ревизионной комиссии на своем первом заседании.

Статья 8. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии

Председатель Контрольно-ревизионной комиссии избирается Советом депутатов муниципального образования из числа депутатов, избранных в ее состав.

Правом выдвижения кандидатур на должность Председателя Контрольно-ревизионной комиссии обладают Председатель Совета депутатов муниципального образования, члены сформированной Советом депутатов муниципального образования Контрольно-ревизионной комиссии, депутаты Совета депутатов муниципального образования, каждый член сформированной Советом депутатов муниципального образования Контрольно-ревизионной комиссии может выдвинуть свою кандидатуру на должность Председателя контрольно-ревизионной комиссии в порядке самовыдвижения.

Председатель Контрольно-ревизионной комиссии избирается открытым голосованием. Голосование осуществляется за каждую кандидатуру отдельно в последовательности по мере их выдвижения.

Председателем Контрольно-ревизионной комиссии считается избранным тот кандидат, который в результате голосования получил более половины голосов от установленного Уставом муниципального образования «Канинский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее -Устав муниципального образования) состава Совета депутатов муниципального образования.

Если в результате голосования ни один из кандидатов не получил более половины голосов от установленного Уставом муниципального образования состава Совета депутатов муниципального образования, то проводится второй тур голосования среди двух кандидатов, набравших наибольшее число голосов. Избранным по результатам голосования во втором туре считается кандидат, набравший большее число голосов.

Председатель Контрольно-ревизионной комиссии не может состоять в близких родственных отношениях с Председателем Совета депутатов муниципального образования, Главой муниципального образования «Канинский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее - Глава муниципального образования) и его заместителями, руководителями структурных подразделений Администрации муниципального образования «Канинский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее - Администрация муниципального образования).

Председатель Контрольно-ревизионной комиссии:

-    осуществляет   руководство   деятельностью   Контрольно-ревизионной   комиссии   и
организует ее работу;

-  представляет Совету депутатов муниципального образования ежегодный план работы
Контрольно-ревизионной комиссии для утверждения;

-       представляет   Совету   депутатов   муниципального   образования   отчеты   о   работе
Контрольно-ревизионной   комиссии,   информационные  материалы,   материалы  контрольно-
ревизионных мероприятий и проверок, иные документы;

-       распределяет    обязанности    между   членами    Контрольно-ревизионной    комиссии,
руководит их деятельностью и осуществляет контроль за исполнением членами Контрольно-
ревизионной комиссии  своих  обязанностей,  плановых  мероприятий,  заданий  и  указаний
Председателя Контрольно-ревизионной комиссии, решений и поручений Совета депутатов
муниципального образования;

-  участвует в проведении Контрольно-ревизионных мероприятий и проверок, исполняет
другие полномочия в соответствии с настоящим Положением, решениями и поручениями
Совета депутатов  муниципального   образования  и  поручениями  постоянных  депутатских
комиссий.

Во исполнение возложенных на него полномочий Председатель Контрольно-ревизионной комиссии председательствует на ее заседаниях, подписывает протоколы заседаний, ежегодные и текущие планы работы Контрольно-ревизионной комиссии, отчеты об ее работе, информационные материалы и иные документы, направляемые в Совет депутатов муниципального образования. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии утверждает

акты о результатах проверки и иных контрольно-ревизионных мероприятий, проведенных Контрольно-ревизионной комиссии, и направляет их в Совет депутатов муниципального образования, Главе муниципального образования, в Администрацию муниципального образования и в ее структурные подразделения, а при наличии оснований в государственные правоохранительные или контролирующие органы для принятия мер, предусмотренных действующим законодательством.

Председатель Контрольно-ревизионной комиссии при осуществлении руководства ее деятельностью вправе давать членам Контрольно-ревизионной комиссии обязательные для исполнения устные или письменные задания и письменные указания, устанавливать срок их исполнения. Устные задания Председателя, данные членам Контрольно-ревизионной комиссии, в обязательном порядке заносятся в протокол заседания Контрольно-ревизионной комиссии.

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения членами Контрольно-ревизионной комиссии своих обязанностей, заданий и указаний Председателя Контрольно-ревизионной комиссии, он направляет в Совет депутатов муниципального образования представления о принятии мер воздействия в отношении члена Контрольно-ревизионной комиссии, вплоть до освобождения от обязанностей члена Контрольно-ревизионной комиссии.

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Председателем контрольно-ревизионной комиссии своих обязанностей, Совет депутатов муниципального образования по инициативе Председателя Совета депутатов муниципального образования, членов Контрольно-ревизионной комиссии или группы депутатов в количестве не менее 1/4 от состава Совета депутатов муниципального образования принимает решение об освобождении Председателя Контрольно-ревизионной комиссии от занимаемой должности либо об иных мерах воздействия.

В случае отсутствия Председателя Контрольно-ревизионной комиссии по уважительным причинам (болезнь, отпуск и т.п.) по решению Совет депутатов муниципального образования исполнение его обязанностей временно возлагается на одного из членов Контрольно-ревизионной комиссии.

Статья 9. Члены Контрольно-ревизионной комиссии

Депутаты Совета депутатов муниципального образования, являющиеся членами Контрольно-ревизионной комиссии, осуществляют свою деятельность в соответствии с распределением обязанностей между ними.

Члены Контрольно-ревизионной комиссии вносят предложения в ежегодные и текущие планы работы, участвуют в заседаниях Контрольно-ревизионной комиссии, участвуют в проведении и иных контрольно-ревизионных мероприятиях, составляют акты проверки и отчеты о результатах проведенных контрольно-ревизионных мероприятий, выполняют решения и поручения Совета депутатов муниципального образования, поручения постоянных депутатских комиссий, задания и указания Председателя Контрольно-ревизионной комиссии. Член Контрольно-ревизионной комиссии не может состоять в близких родственных отношениях с Председателем Совета .депутатов муниципального образования, Главой муниципального, его заместителями, Председателем Контрольно-ревизионной комиссии, руководителями структурных подразделений Администрации муниципального образования.

3. Порядок деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

 Статья 10. Организация и планирование работы Контрольно-ревизионной комиссии

Контрольно-ревизионная комиссия строит свою работу на основе годовых и текущих планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением местного бюджета, поступлением и расходованием средств местных внебюджетных фондов, эффективностью управления и распоряжения муниципальным имуществом.

Обязательному включению в план подлежат поручения Совета депутатов муниципального образования и поручения постоянных депутатских комиссий.

Ежегодные планы работы Контрольно-ревизионной комиссии подлежат обязательному рассмотрению на заседании Совета депутатов муниципального образования и утверждаются Советом депутатов муниципального образования. Текущие планы работы на рассмотрение и утверждение в Совете депутатов муниципального образования могут не направляться.

Внеплановые Контрольно-ревизионные мероприятия и проверки проводятся на основании решений и поручений Совета депутатов муниципального образования, поручений постоянных депутатских комиссий или по письменным указаниям Председателя Контрольно-ревизионной комиссии в случае поступления в Контрольно-ревизионную комиссию заявлений или обращений граждан, руководителей предприятий, учреждений и организаций о фактах нецелевого использования местного бюджета или неэффективного распоряжения или управления муниципальным имуществом.

Статья 11. Полномочия Контрольно-ревизионной комиссии

Полномочия Контрольно-ревизионной комиссии распространяются на органы местного самоуправления, организации, предприятия и учреждения, получающие, перечисляющие или использующие средства местного бюджета, а также использующие имущество, находящееся в муниципальной собственности, или управляющие им.

Статья 12. Предоставление информации по запросам Контрольно-ревизионной комиссии

Органы и должностные лица местного самоуправления, должностные лица муниципальных предприятий, учреждений и организаций, обязаны предоставлять в Контрольно-ревизионную комиссию необходимую информацию и документы.

По требованию Контрольно-ревизионной комиссии представляются подлинные документы или надлежащим образом заверенные копии.

Отказ или уклонение должностных лиц указанных выше органов, предприятий, учреждений и организаций от своевременного представления необходимой информации или документов по требованию Контрольно-ревизионной комиссии либо предоставление ложной информации влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Статья 13. Оперативный контроль за использованием местного бюджета

Контрольно-ревизионная комиссия в процессе исполнения местного бюджета контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с утвержденными показателями местного бюджета, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.

Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет проверку полноты и достоверности информации об исполнении местного бюджета за прошедший квартал, представленной в Совет депутатов муниципального образования финансово - бюджетным отделом Администрации муниципального образования. Информация по проведенной проверке направляется в Совет депутатов муниципального образования одновременно с информацией об исполнении местного бюджета за прошедший квартал для рассмотрения.

В целях обеспечения своевременного сбора и обработки информации, необходимой для проведения проверки ежеквартальной информации, составления Контрольно-ревизионной комиссии заключения об исполнении местного бюджета, Контрольно-ревизионной комиссии предоставляется статистическая и финансовая отчетность, дополнительная информация

Администрацией муниципального образования, предприятиями, учреждениями и организациями, получающими, перечисляющими и использующими средства местного бюджета либо использующими муниципальную собственность.

Данные оперативного контроля используются при планировании ревизий и проверок.

Статья 14. Внешняя проверка отчета об исполнении местного бюджета

Контрольно-ревизионная комиссия проводит проверку отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год и готовит заключение по отчету, предоставленному в Совет депутатов муниципального образования Администрацией муниципального образования.

Целью проверки является установление достоверности и соответствия исполнения местного бюджета:

-  утвержденным показателям бюджета на завершенный финансовый год;

-  поквартальным распределениям доходов и расходов местного бюджета;

-    положениям   бюджетного   законодательства,   в   том   числе   Бюджетному   кодексу,
налоговому   законодательству,   Положению   о    бюджетном   процессе   в   муниципальном
образовании муниципального образования «Канинский сельсовет» Ненецкого автономного
округа, нормативным правовым актам органов местного самоуправления муниципального
образования «Канинский   сельсовет» Ненецкого автономного округа, касающимся местного
бюджета и бюджетного процесса.

Статья 15. Ревизии и проверки

Ревизии и проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, объемы их проведения устанавливаются Контрольно-ревизионной комиссией. Для проведения ревизии Контрольно-ревизионная комиссия привлекает соответствующих специалистов Автономной некоммерческой организации «Консультационной центр», учредителем которой является Совет депутатов муниципального образования.

В ходе проведения ревизий и проверок на основе документального подтверждения законности производственно-хозяйственной деятельности, бухгалтерского учета и финансовой отчетности, определяются своевременность и полнота взаимных платежей проверяемого объекта и местного бюджета.

По итогам проведения ревизии или проверки составляется акт, за достоверность которого соответствующие члены Контрольно-ревизионной комиссии несут персональную ответственность.

Акт может оформляться на контрольное мероприятие в целом, на ряд взаимосвязанных фактов или, при необходимости, на один конкретный факт.

Акт по результатам проведенных контрольных мероприятий должен быть представлен для подписания руководителям и (или) должностным лицам проверяемых объектов.

Подписание актов проверки руководителями и (или) должностными лицами проверяемых объектов должно проводиться в срок до трех рабочих дней со дня получения акта.

В случае несогласия руководителя и (или) должностного лица проверяемого объекта с фактами, изложенными в акте, руководитель и (или) должностное лицо подписывают акт с указанием на наличие замечаний (разногласий). Замечания (разногласия) излагаются в письменном виде и направляются в адрес Контрольно-ревизионной комиссии в течение десяти рабочих дней со дня получения акта проверки. Письменные замечания (разногласия) должностных лиц проверяемого объекта являются неотъемлемой частью акта проверки.

Внесение в подписанный членами Контрольно-ревизионной комиссии акт каких-либо изменений на основании замечаний (разногласий) руководителя и (или) должностных лиц проверяемого объекта и вновь представляемых ими материалов не допускается.

Ежеквартальную информацию о своей деятельности Контрольно-ревизионная комиссия представляет в Совет депутатов муниципального образования до 15 числа месяца, следующего за последним месяцем квартала.

О результатах проведенных ревизий и проверок Контрольно-ревизионная комиссия информирует Совет депутатов муниципального образования, доводит их до сведения Главы муниципального образования, руководителей соответствующих предприятий, учреждений, организаций.

О выявленных нарушениях закона Контрольно-ревизионная комиссия информирует Совет депутатов муниципального образования, а при выявлении нарушения закона, передает соответствующие материалы в правоохранительные органы.

При проведении ревизий и проверок члены Контрольно-ревизионной комиссии не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения ревизии (проверки) и оформления ее результатов в виде акта (заключения).

Члены контрольно-ревизионной комиссии и привлеченные к работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе ревизий и проверок, только при выполнении работ, поручаемых Контрольно-ревизионной комиссией.

Статья 16. Заключения Контрольно-ревизионной комиссии

Контрольно-ревизионная комиссия дает заключение по:

- проекту местного бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам
дефицита местного бюджета;

-    отчету    об    исполнении    местного    бюджета   за   прошедший    финансовый    год,
представленному в Совет депутатов муниципального образования;

-   проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса
в муниципальном образовании;

-   проектам нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым
на рассмотрение в Совет депутатов муниципального образования;

-  проектам программ,  на финансирование  которых используются  средства местного
бюджета.

По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:

поручений     Совета     депутатов     муниципального     образования,     оформленных соответствующими решениями;

-  запросов постоянных комиссий Совета депутатов муниципального образования;

-  запросов депутатов Совета депутатов муниципального образования;

-  запросов органов территориального общественного самоуправления.

Решение о рассмотрении запросов и подготовке заключения или об отказе в этом принимается Председателем Контрольно-ревизионной комиссией. В случае отказа Контрольно-ревизионной комиссией запрос возвращается с указанием причин отказа в течение 10 дней со дня получения запроса.

Статья 17. Анализ результатов контрольных мероприятий

Контрольно-ревизионная   комиссия   систематически   анализирует   итоги   проводимых контрольных   мероприятий,   обобщает   и   исследует   причины   и   последствия  выявленных

отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств местного бюджета.

На основе полученных данных Контрольно-ревизионная комиссия разрабатывает предложения по совершенствованию нормотворчества по вопросам бюджета и развитию бюджетно-финансовой системы муниципального образования и представляет их на рассмотрение Совету депутатов муниципального образования.

Статья 18. Представление Контрольно-ревизионной комиссии

По результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольно-ревизионная комиссия направляет органам местного самоуправления, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций представления за подписью председателя Контрольно-ревизионной комиссии для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению местному бюджету ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении действующего законодательства.

Представление Контрольно-ревизионной комиссии должно быть рассмотрено в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения. О принятом по представлению решении и о мерах по его реализации Контрольно-ревизионная комиссия уведомляется незамедлительно.

Статья 19. Предписание Контрольно-ревизионной комиссии

При выявлении на проверяемых объектах нарушений финансовой и иной деятельности, наносящих ущерб муниципальному образованию и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-ревизионной комиссии, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Контрольно-ревизионная комиссия имеет право давать руководству проверяемых предприятий, учреждений и организаций обязательные для исполнения предписания.

Предписания подписываются Председателем Контрольно-ревизионной комиссией.

Статья 20. Права членов Контрольно-ревизионной комиссии

Члены Контрольно-ревизионной комиссии при проведении контрольных мероприятий имеют право:

-   беспрепятственно посещать муниципальные предприятия, учреждения, организации,
предъявив соответствующий документ о проведении контрольного мероприятия;

- запрашивать всю необходимую информацию как письменно, так и устно;

-   получать   от  сотрудников  проверяемых  муниципальные  предприятия,  учреждения,
организации,     письменные  и  устные  пояснения  по  возникающим  в  ходе  контрольного
мероприятия вопросам;

-  осматривать подлинники документов, производственные, складские, торговые и иные
помещения и территории, проводить инвентаризацию имущества.

Требования членов Контрольно-ревизионной комиссии, связанные с исполнением служебных обязанностей, являются обязательными для должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных предприятий, учреждений, организаций, на которые распространяются полномочия комиссии.

Член Контрольно-ревизионной комиссии, не согласный с выводами проведенной ревизии или проверки, имеет право приобщить к акту ревизии (проверки) свое особое мнение, изложенное в письменном виде.                                                  

Статья 21. Ответственность членов Контрольно-ревизионной комиссии

Члены Контрольно-ревизионной комиссии обязаны компетентно и добросовестно исполнять свой служебный долг. Они несут ответственность за достоверность результатов проводимых контрольных мероприятий, представляемых в муниципалитет и предаваемых гласности, а также за разглашение сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, полученных ими в процессе осуществления служебной деятельности.

Глава 4. Заключительные положения Статья 22. Гарантии членам Контрольно-ревизионной комиссии

Воздействие на комиссию с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Статья 23. Средства на содержание Контрольно-ревизионной комиссии

Средства на содержание Контрольно-ревизионной комиссии предусматриваются в местном бюджете по строке расходов на содержание представительного органа местного самоуправления.

Статья 24. Информация о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

Результаты проведенных Контрольно-ревизионной комиссии проверок и контрольно-ревизионных мероприятий, подлежат опубликованию (обнародованию).

Ежегодный отчет Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования подлежит опубликованию (обнародованию).

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *